Дополнительно: Надёжный японский автомобиль. 2.4 литра, самый простой и надёжный 4- хступенчатый автомат. По двигателю и коробке без нареканий. Есть некритичные косячки по кузову в виде сколов и небольших притертостей от предыдущих владельцев. Автомобилю все- таки уже 10 лет. Сам за машиной следил, денег не жалел. Максимальная комплектация. Штатное литьё r-17, зима hakapelita 5.
Помимо штатных допов, типа бесключевого доступа, всевозможных электронных систем и т. п. (в интернете информации по комплектации масса):
- сигнализация с автозапуском;
- доп. защита порогов;
- головное устройство на android (aux, usb, Bluetooth, WiFi, навигация, также можно сопрягать с диагностическим сканером, ПО для диагностики установлено);
- камера заднего вида на штатном месте в плафоне подсветки заднего номера;
- штатные выходы aux и usb;
- штатные колонки заменены спереди на Alphard Deaf Bonce DB- MX60, сзади на Alphard Hannibal X6L, к ним усилок Alphard Machete M84;
- насчёт саб- вуфера ещё не определился, оставлю или нет. В любом случае проводка для саба уже протянута;
- сделана шумоизоляция всех 5- ти дверей, а также всего багажника, включая задние арки;
- задние фонари заменены на штатные фонари от Toyota Vanguard (RAV4 в Японии), родные фонари также отдам, полностью рабочие;
- ещё всякие мелкие приятные ништяки, при осмотре покажу.
Всю информацию по проведённым работам по машине предоставлю, с датами, деталями и т. п. Все записывал досконально. Своевременная замена расходников, масла. Недавно на 114000 пробега заменены масло в коробке, тормозные диски и колодки по кругу. В довесок отдам кенгурятник (сейчас его снял) и задние подкрылки, которые установить так и не успел. Масложора за время владения не наблюдал. История владения есть на драйве.
Я четвёртый владелец.
Звонить просьба после 18:00, если буду вне зоны доступа, напишите, я обязательно перезвоню, не стесняйтесь, все расскажу, да покажу. На машине езду каждый день, так что машина не всегда будет чистой! Все проверки, естественно, за ваш счёт.
Минимальный торг у капота. Автосалонам и перекупам просьба не беспокоить.
Дополнительно: Надёжный японский автомобиль. 2.4 литра, самый простой и надёжный 4- хступенчатый автомат. По двигателю и коробке без нареканий. Есть некритичные косячки по кузову в виде сколов и небольших притертостей от предыдущих владельцев. Автомобилю все- таки уже 10 лет. Сам за машиной следил, денег не жалел. Максимальная комплектация. Штатное литьё r-17, зима hakapelita 5.
Помимо штатных допов, типа бесключевого доступа, всевозможных электронных систем и т. п. (в интернете информации по комплектации масса):
- сигнализация с автозапуском;
- доп. защита порогов;
- головное устройство на android (aux, usb, Bluetooth, WiFi, навигация, также можно сопрягать с диагностическим сканером, ПО для диагностики установлено);
- камера заднего вида на штатном месте в плафоне подсветки заднего номера;
- штатные выходы aux и usb;
- штатные колонки заменены спереди на Alphard Deaf Bonce DB- MX60, сзади на Alphard Hannibal X6L, к ним усилок Alphard Machete M84;
- насчёт саб- вуфера ещё не определился, оставлю или...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота РАВ4. Посмотреть всё о Тойота РАВ4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота РАВ4 в Мурманске.