Дополнительно: Расход 6, 5 трасса, 10, 5 город. Смешанный 8-9 л. (смотря как ездить). Налог 1800 руб в год.
Авто в одних руках - покупал новым. Комплектация по двигателю/коробке - максимальная, по опциям- 2-ая из трёх возможных. (Всё, кроме ксенона, монитора, и кожаных сидений)
Все родное, никаких аналогов, никакого колхоза.
Ржавчины нет, сколов нет, ни один из элементов не красился и не бился. Можно проверить по толщинометру и страховке Альфастрахование.
Подвеска сейчас находится в состоянии «4+», расходники менялись в мае 2016.
Качества внедорожника хорошие. Из сугроба она выезжает запросто и легко, тк малый вес и все блокировки (за счет тормозов) но в броды и тяжелое бездорожье на ней не надо ехать.
Вариатор – в данном случае не стоит бояться, тк он не клиноременный, а Цепной! Его гарантийный ресурс 150 000 км. Вариатор предоставляет возможность выдавать максимальный момент в любую секунду движения. Нажатие на газ в данной машине означает немедленное начало движение с плавным, но мощным ускорением, которое через секунду становится значительным. В этом и заключается активная безопасность вождения.
У машины стоит последнее поколение Всех возможных электронных систем и помощников (в т.ч. два контура стабилизации движения: датчик положения руля с датчиком на кручение и датчиками положения в пространстве как в планшетах), поэтому на льду она едет также как и по асфальту: можно газовать или тормозить в пол при повороте руля на скорости 100, можно ездить 130 по ледяной трассе; на 60 можно выкрутить руль, не нажимая на тормоз, и машина сама повернет по той траектории, куда показано рулем. Её не заносит никогда! Коррекция курса происходит мгновенно и очень агрессивно при разгоне, движении и торможении. Скорость срабатывания очень быстрая–быстрее обычного водителя на полсекунды, почти как у профессионального гонщика. Потерять контроль над управлением авто возможно только в нечеловеческих условиях: например на льду после 140 км/ч.
К сведению: дифференциалов и тем более их блокировок у нее нет. Раздатка совмещена с вариатором, управляется компьютером, коррекция курса за счет тормозов.
Клиренс в 22 см (больше чем у RAV4) вкупе с низкорасположенным оппозитным двигателем не мешает обгонять остальные машины зимой и летом на любых поворотах. При описанных системах машина едет примерно как в автосимуляторе – она думает за Вас. Ваша задача - просто указать путь.
Салон в идеале, не курили. Есть трещинка на лобовом стекле.
Продажа в связи с ипотекой. Летние диски с колесами в комплекте, защита двигателя и коробки, BT Audio, доп дальний свет Hella. на обмен 980. Почему Subaru? - ответ на ВИДЕО (PS:XV едет лучше, тк чуть легче чем Forestr)
ТОРГ
Дополнительно: Расход 6, 5 трасса, 10, 5 город. Смешанный 8-9 л. (смотря как ездить). Налог 1800 руб в год.
Авто в одних руках - покупал новым. Комплектация по двигателю/коробке - максимальная, по опциям- 2-ая из трёх возможных. (Всё, кроме ксенона, монитора, и кожаных сидений)
Все родное, никаких аналогов, никакого колхоза.
Ржавчины нет, сколов нет, ни один из элементов не красился и не бился. Можно проверить по толщинометру и страховке Альфастрахование.
Подвеска сейчас находится в состоянии «4+», расходники менялись в мае 2016.
Качества внедорожника хорошие. Из сугроба она выезжает запросто и легко, тк малый вес и все блокировки (за счет тормозов) но в броды и тяжелое бездорожье на ней не надо ехать.
Вариатор – в данном случае не стоит бояться, тк он не клиноременный, а Цепной! Его гарантийный ресурс 150 000 км. Вариатор предоставляет возможность выдавать максимальный момент в любую секунду движения. Нажатие на газ в данной машине означает немедленное начало движение с плавным, но мощным ускорением,...
Обмен: На обмен 980
Город: Мурманск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару ХВ. Посмотреть всё о Субару ХВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару ХВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару ХВ в Мурманске.