Дополнительно: Авто не требует первоначальных вложений, (по идеи нужен ГРМ менять, но он без трещин и невысушенный.. прошёл 30 тысяч, новый ремень есть), машина ездит отлично, прошла этим летом центральную часть России и всё Поволжье (фото прилагаются). Движок 2010 года ADP контрактный с финляндии! Авто ремонтировал самостоятельно, поэтому делал для себя и на совесть. О таких мелочах, как о замене свечек, топ. фильтрах и топ. масел даже говорить не буду. Перебрана коробка передач, масло, заменены сальники и прокладки. Заменена прокладка картера двигателя, двигатель масло не кушает, заменен задний сальник коленвала, сцепление "ведомый диск и подшипник", нижние несущие рычаги, стойки стабилизаторов, прокладки охлаждения в голове, залит новый антифриз, прокачан и залита новая гидравлическая жидкость в ГУРе, тормозная система, поменяны рулевые тяги и наконечники, поменены передние стойки, салейнтблоки задней балки, задние тормозные диски, подшипники и колодки, заменены гранаты 3 из 4-ёх, 4- ая не нуждается в замене, топливный фильтр. Машина напичкана хорошей акустикой, 6 колонок. руль кожа, салон велюр.. хороший и дорогой пластик "не то что сейчас". по кузову сразу говорю, машине 19 лет, но так как я постарался в своё время и покрыл битумной прорезиненной мастикой всё днище.. даже ни намёка на ржавчину, кузов оцинкованный, сделана компьютерная адаптация. по трассе лопает 8.5 по городу где- то 11. передачи короткие и мощные. салон не прокуренный и чистый. Имеется WeBasta! лето michelin с неплохим протектором на родных литых дисках. зима ханкук 2 сезона на родном литье от А6. самая минимальная комплектация. кузов и ходовые характеристики не подвергались какому- либо изменению или доработкам, она и так хороша, а вот салон немного доработан. недочёты: треснутое лобовое и 3 небольших вмятинки на крыше.. небольшой торг. перекупов прошу не беспокоить, аллергия у меня на вас, за киллометр учую! В конце скажу, что относился к ней с Уважением, последним и настоящим на данный момент хозяином являюсь я, а не 4 пассажира по ПТСке, предшествующие мою запись! Надеюсь передам в хорошие руки и также верно будет служить следующему хозяину!
Дополнительно: Авто не требует первоначальных вложений, (по идеи нужен ГРМ менять, но он без трещин и невысушенный.. прошёл 30 тысяч, новый ремень есть), машина ездит отлично, прошла этим летом центральную часть России и всё Поволжье (фото прилагаются). Движок 2010 года ADP контрактный с финляндии! Авто ремонтировал самостоятельно, поэтому делал для себя и на совесть. О таких мелочах, как о замене свечек, топ. фильтрах и топ. масел даже говорить не буду. Перебрана коробка передач, масло, заменены сальники и прокладки. Заменена прокладка картера двигателя, двигатель масло не кушает, заменен задний сальник коленвала, сцепление "ведомый диск и подшипник", нижние несущие рычаги, стойки стабилизаторов, прокладки охлаждения в голове, залит новый антифриз, прокачан и залита новая гидравлическая жидкость в ГУРе, тормозная система, поменяны рулевые тяги и наконечники, поменены передние стойки, салейнтблоки задней балки, задние тормозные диски, подшипники и колодки, заменены гранаты 3 из 4-ёх, 4- ая не нуждается...
Обмен: на равноценную тойоту авенсис 2.0, BMW5 E39 2.0-2.5, мазда 6 2.0, шевроле камаро=) (седаны, расмотрю возможно и хэтчбэки)
Город: Мурманск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Мурманске.